Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

О компании

ООО "ЧУЛОЧНО-ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА"

Чебоксарский трикотаж предлагает к продаже модные, комфортные изделия высокого качества, доступные по ценам: колготки женские, носки мужские, детские носки, получулки, колготки; детское белье из хлопчатобумажной пряжи; спортивный трикотаж - костюмы, брюки, шорты; джемперы, халаты, юбки, блузки.


    ООО «Чулочно- трикотажная фабрика» - одно из крупных предприятий трикотажной промышленности России. Основано в 1962 году.


Качество продукции и оперативность ее доставки.

Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в качестве продукции и оперативности ее доставки. Более того, у нас — умеренные цены и гарантии качества. Главной нашей целью и, в какой-то даже мере, миссией является не «холодная» продажа товара, а забота о покупателе.


    Мы шьем наши изделия из собственного полотна и поэтому контролируем качество на протяжении всего процесса производства. Ведь именно за качество наша продукция ценится по всей России.


Наши преимущества:

  • Большой опыт. Компания занимается пошивом одежды различной сложности уже 52 года.
  • Современное оборудование. Пошив одежды осуществляется на высококачественном оборудовании с применением современных технологий.
  • Большой ассортимент продукции.
  • Качество продукции. При производстве учитываются мельчайшие детали, среди которых свойства ткани, крой и прочее.
  • Низкие цены. Стоимость наших товаров одна из самых приемлемых.


Дополнительные услуги, которые может оказывать наша компания:

  • услуги по производству полотна (15 тонн в сутки): кулирка, интерлок, ластик, футер, рибана – любой плотности и сырьевому составу. Возможность покраски в разнообразную цветовую гамму, нанесения ротационной печати и принтов.
  • услуги по пошиву изделий любой сложности (10000 изделий в сутки): Одежда для спорта и отдыха – мужская, женская, детская. Своя художественная лаборатория – разработка лекал, градация, пошив образцов, помощь в подборе материалов и фурнитуры. Работаем на собственном и давальческом сырье.
  • услуги по производству чулочно – носочных изделий (7000 изделий в сутки): носки женские, мужские, детские, колготки, легинсы. С любым сырьевым составом, в разнообразной цветовой гамме.

Мы гордимся своей работой.


А теперь немного истории

    С чем ассоциируются Чебоксары – столица Чувашии? С пивом, конфетами, электротехникой, Чапаевым, Андрияном Николаевым и, конечно же, с трикотажем. До сих пор в Яндексе в топе поисков в запросе вместе с Чебоксарами идет и трикотаж.

    А всё потому, что «Чебоксарский трикотаж» – это бренд, который прославил нашу республику. Благодаря своему качеству продукция, которая выпускалась под этой маркой, гремела на весь Советский Союз. Чулочно-трикотажная фабрика была градообразующим предприятием, под нее возводили жилые кварталы, прокладывали дороги, строили детсады, школы, больницы.


Предприятие возникло на базе Полтавской чулочной фабрики, эвакуированной в сентябре 1941 года в Чебоксары в здание бывшей церкви во время Великой Отечественной. Из захваченного немцами города удалось вывезти 90 % оборудования, а документацию сожгли, чтобы она не досталась врагу. В начале 1942 года, несмотря на многочисленные трудности, удалось смонтировать оборудование и фабрика начала свою работу в Чебоксарах. В первую очередь приступили к выпуску хлопчатобумажных и даже шерстяных носков, только за 1942 год для фронта на ней выпустили миллион пар чулков и носочных пар. Во время войны коллектив фабрики работал по 10-12 часов ежедневно.

После Великой Отечественной войны фабрика работала по-прежнему и выпускала необходимую трикотажную продукцию для нужд советских граждан – белье, чулки и носки. Но мощности и количество сотрудников росли, а Госплан ежегодно увеличивал задания по выпуску товаров. Поэтому назрела необходимость расширения. Кроме того, фабрика располагалось на крутом берегу реки Кайбулки, что не давало возможности построить еще какие-либо здания. Фабрика даже не имела своего двора и достаточного количества складских помещений.

Процесс создания нового здания растянулся на десятилетие. В 1952 году исполком Чебоксарского городского собрания принял решение о расширении мощностей фабрики, затем в 1954 году Совет министров СССР совместно с Центральным комитетом КПСС выделил на это огромные по тем временам деньги – 230 млн рублей. Вместе со строительством нового здания для фабрики планировалось возвести почти 50 тыс. кв. м. жилья, что позволило бы обеспечить квартирами 50 % работающих на фабрике. Также предполагалось построить три школы, восемь детских садов, клуб и больницу.

В 1962 году новый комплекс (где предприятие располагается и до сих пор) был готов, первую продукцию выпустили уже в январе. В состав новой фабрики вошел основной костяк трудового коллектива текстильного гиганта. Появилось почти 400 единиц нового оборудования, было освоено пять новых типов продукции. У фабрики наконец появилось просторный административный комплекс, здание выполнено из белой панели в стиле конструктивизма и находится рядом с производственными цехами на улице Калинина, дом 107.

С выходом на полную мощность в 1964 году наступили золотые времена для Чулочно-трикотажной фабрики. Производство имело законченный технологический цикл; было оснащено более 3 000 единицами советского и зарубежного оборудования. Кадры для производства готовил Чебоксарский текстильный техникум. Объемы продукции ежегодно увеличивались, расширялся ассортимент изделий – темп роста производства был тогда колоссальный! Выпускались чулочно-носочные изделия, бельевой и верхний трикотаж для всех возрастных групп населения.

Возник небывалый спрос на вещи, производимые в городе на берегу Волги, продукция стала узнаваемой. А в 1971 у предприятия появилось оригинальный логотип – улитка в виде буквы «Ч». В то время весь Союз одевали две фабрики – Ивановская и Чебоксарская.

Фабрика сумела пережить лихие 90-е – производство не остановилось, напротив, появилась дилерская сеть фирменных магазинов в Чувашии и за ее пределами. С 1991 года продукция предприятия стала продаваться под брендом «Чебоксарский трикотаж». В 1992 году фабрика была приватизирована и преобразована в АОЗТ «Чебоксарский трикотаж» (с 1996 – ЗАО).

Сложности начались в начале 2000-х, когда «Чебоксарский трикотаж» купила ГК «Савва». В 2006 году состоялось слияние Чебоксарского хлопчатобумажного комбината (ХБК) и Чебоксарской чулочно-трикотажной фабрики в Волжскую текстильную компанию.

За время руководства ГК «Савва» ВТК накопила солидный долг перед кредиторами, и в августе 2010 года была признана банкротом (на этот момент кредиторская задолженность предприятия достигла 4,2 миллиарда рублей). Для одной из площадок компании – чулочно-трикотажной фабрики – удалось найти нового арендатора, который взял на себя все обязательства фабрики, для ХБК же арендатора найти не получилось.

В январе 2013 года бизнесмен Владимир Ермолаев купил чулочно-трикотажную фабрику. Он начал вкладывать деньги в производство, нанял дизайнеров для создания новых коллекций одежды, планировал увеличивать производство и расширять географию продаж. Были некоторые временные трудности, но сейчас фабрика полностью восстановилась: открылись все цеха, закуплено новое оборудование. Предприятие по-прежнему не изменяет своим традициям и выпускает качественную и добротную продукцию из натуральных материалов только по ГОСТам. Фабрика оказалось в числе тех немногих производств в России, которые являются предприятиями полного цикла. В одном месте изготавливается собственное полотно, которое потом окрашивают экологически чистыми реагентами, наносят печать, а далее специалисты из него раскраивают и шьют трикотажные изделия. Особая гордость фабрики – детские изделия: все они гипоаллергенные, делаются только из чистого хлопка, а при нанесении набивки используются только натуральные красители. Демократичная ценовая политика дает возможность покупать продукцию «Чебоксарского трикотажа» всем слоям населения.

    Напоследок хочется отметить, что продукция «Чебоксарского трикотажа» любима не только простыми жителями России, но и медийными персонажами, которые с удовольствием покупают и носят изделия фабрики. На всю страну разошелся вирусный ролик «Гуччи шьют в Китае, «Чебоксарский трикотаж» – в Чебоксарах», хотя предприятие не платило деньги за создание этой рекламы казанским пиарщикам. Бесплатно продвигает футболки «Чебоксарского трикотажа» и известный музыкант Евгений Гришковец. Он даже сочинил несколько слоганов, посвященных фабрике, таких как: «По наследству передашь Чебоксарский трикотаж», «Красота идет в тираж. Чебоксарский трикотаж» и «Заменяет макияж Чебоксарский трикотаж».